– авторский подход и адаптация к рынку после кризисов 2020, 2022 гг.;
– глубинный анализ вашего бизнеса, клиентов, стратегий;
– почти 100 разработанных позиционирований.
Концепция позиционирования была разработана маркетологами Э. Райсом и Дж. Траутом в 1972 году. Но они так сложно все это написали, поэтому постараемся рассказать просто.
Позиционирование – это война с конкурентами за запоминаемость, за умы ваших клиентов. Приводить примеры позиционирования Ford, McDonald’s и Nescafe – это по-дилетантски, но упоминая их, мы уже вызвали в ваших мыслях нужные образы.
Зачем нужно позиционирование:
При разработке позиционирования можно исходить из разных оснований:
Получение первичной информации о бизнесе клиента
Самый ответственный шаг при разработке позиционирования: собираем всю информацию о клиенте, о прошлых успехах и неудачах.
Анализ и отстройка
На втором этапе мы анализируем топ ваших конкурентов, смотрим, почему они лучше или хуже, делаем сравнительный анализ. Нам важно найти или разработать уникальную концепцию.
Портрет ЦА, потребности и страхи
Составление аватаров клиентов. Расписываем вашу целевую аудиторию, их основные страхи, выгоды, почему клиенты хотят купить продукт.
Портрет конкурента
Позиционирование на основе конкурентов, поиск и выделение конкурентоспособных преимуществ бизнеса.
Тут нам нужно докопаться до истины, что есть лучшего у конкурентов, что уходят к ним.
Разработка уникальности, ваш опыт, бренд руководителя
Ищем всевозможные преимущества компании. Если вдруг их нет, мы создадим. На этом этапе важно показать, что продукт уникален, и найти все его сильные стороны.
Создание позиционирования компании и оформление в презентацию
Текстовую версию должны будут изучить ваши сотрудники. В итоге вы получите красиво оформленную презентацию, которую можно показать и клиентам, и подрядчикам, и выставить на сайте.
Если Вы задаетесь этими вопросами – ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН НОВЫЙ ГЕРОЙ!
01
Это позволит создать высокую ценность продукта и повысить конкурентоспособность на рынке.
02
ЦА – это ниша, на которую стоит опираться, потому что именно она будет по настоящему заинтересована в продукте или услуги.
03
Установление связей между компанией и целевой аудиторией, формирование лояльности клиентов.
04
Укрепление позиции компании на рынке через продвижение уникальных характеристик продукта или услуги.
05
Это необходимо для того, чтобы выбрать оптимальную стратегию продвижения продукта или услуги на рынке.
Частые вопросы
по услугам маркетингового агентства
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально. Мы пришлём вам КП в течение 2 рабочих дней.
Наш фокус – долгосрочные партнерские отношения с клиентами. 80% клиентов остаются с нами на срок более 1 года, это очень хороший показатель в нашей отрасли. Комплексные решения показывают высокие показатели за короткий срок. Мы погружаемся в Ваш проект, ищем самые успешные кейсы в мире по вашей тематике. Наши решения отличаются высокой эффективностью и разумным бюджетом.
Минимальный бюджет на продвижение через наше агентство 20.000 рублей. Вы можете заказать маркетинговый аудит или консультацию, 20.000 и 10.000 соответсвенно.
Мы держим свое слово и выполняем задачи в установленный срок. Наши цены приятно удивят Вас.
К нам часто приходят клиенты, кому до нас сделали 2 или более агентств дешевле, а результата не было. В нашем деле крайне важен профессионализм настройщиков рекламы и SMM специалистов. Мы набираем в команду опытных и лучших. Для бизнеса выгоднее 1 раз сделать качественную настройку, чем несколько раз перенастраивать.
Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Адрес
Москва, Ходынский бульвар 2, офис 232
ТЕЛЕФОН
Почта
Услуги
Создание бренд стратегии для вашего бизнеса
Таргетированная реклама и сео продвижение
А вы используете ютуб блог для своего бизнеса?
А у вас стабильный поток клиентов?
Про продажи и маркетинг
Разрабатываем IT продукты, маркетинговые стратегии
Связаться с нами
Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказать Позиционирование бренда
Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время