Разработка нейминга для бизнеса

Разработка нейминга для бизнеса

Разработка нейминга для бизнеса

– согласовали более 330 названий, слоганов, доменов;
– нейминг для компании, товара или услуги, который вызывает правильные ассоциации;
– в России уже 290 000 зарегистрированных названий. Придумать новое самостоятельно – трудно.

Что такое "Нейминг"?
и на что обратить внимание?

Разработка нейминга для бизнеса

Нейминг – это процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить.

На что следует обратить внимание:

  1. Неоднозначный транскрипт. Трудности возникают при поиске компании в интернете или вводе адреса ее сайта.
  2. Наличие множества слов. Легче скомпоновать их в аббревиатуру – выглядит короче и оригинальнее, запоминается легче.
  3. Сложные буквенно-цифровые сочетания. Такие комбинации очень трудно запоминаются.
  4. Омонимы. Они читаются и воспринимаются по-разному, смысл не всем будет понятен.
  5. Множество смыслов. Следует избегать многозначительных названий, если вы не уверены, что аудитория сможет их понять.
  6. Сложные и длинные слова. Такие имена мало кто дочитывает до конца и сложны в запоминании.
  7. Топонимы. Это не очень оригинально и их сложно зарегистрировать, так как привязка к месту используется слишком часто.
  8. Имена собственные. Этот способ часто используется в нейминге и поэтому уже неуникален.
  9. Искажение, осмеивание, неуместный юмор или неприличные рифмы. Такие варианты сильно ударят по репутации фирмы.
  10. Иностранные аббревиатуры. Подобные комбинации запоминаются не с первого раза и могут быть непонятны большинству потребителей.

Какие этапы работы вас ожидают
при сотрудничестве с нашей командой:

01
02
03
04
05
06
single-направления

Постановка цели

Важно решить, какую задачу будет выполнять нейм и с каким образом будет ассоциироваться у потенциальных потребителей.

single-направления

Исследование конкурентов, выявление целевой аудитории

На этом этапе дополнительно анализируются смежные бренды и ситуация на рынке в целом.

single-направления

Анализ объекта, к которому необходимо придумать название

Особое внимание уделяется преимуществам и поставленным задачам.

single-направления

Генерация вариантов, проверка на уникальность, дизайн

Здесь неймер придумывает вариации, классифицирует по категориям и отбирает лучшие варианты. Проверка на уникальность осуществляется через поисковые системы, соц. сети и т.д. Здесь же подбирается фирменный цвет, шрифт, размер символов...

single-направления

Тестирование и возможные корректировки

На данном этапе проводятся последние корректировки и устраняются недочеты.

single-направления

Утверждение готового наименования

Согласование и утверждение готового продукта с заказчиком.

5 задач, под решение которых наши
клиенты обычно заказывают услугу "Разработка нейминга для бизнеса"

Если Вы задаетесь этими вопросами – ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН НОВЫЙ ГЕРОЙ!

01

Хотим, чтобы наша компания выделялась среди конкурентов.

Перед неймерами часто ставят задачу – сделать продукту заметное имя, чтобы он выгодно смотрелся на фоне конкурентов и хорошо запоминался. Это особенно важно, когда все продукты или компании названы как под копирку.

02

Хотим быть первыми в поисковой выдаче.

Если у вас уникальное название, вам будут безраздельно принадлежать первые места в поисковой выдаче.

03

Необходимо, чтобы название отражало нужные ожидания.

Если название точно отражает характер вашего бизнеса, то оно начинает формировать нужные ожидания у клиента ещё до того, как он начнёт с вами работать.

04

Необходимо сплотить команду.

Когда бизнес небольшой, очень важно сплотить команду и дать людям почувствовать, что они способны на великие дела. Правильное название может помочь.

05

Нужно объединить разные бренды.

Нейминг подходит и для решения специфических задач. Как объединить разные направления, но при этом сделать их отдельными брендами? Отличное решение использовать силу материнского бренда и новое направление в названии.

Остались Вопросы?

Частые вопросы
по услугам маркетингового агентства

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально. Мы пришлём вам КП в течение 2 рабочих дней.

Наш фокус – долгосрочные партнерские отношения с клиентами. 80% клиентов остаются с нами на срок более 1 года, это очень хороший показатель в нашей отрасли. Комплексные решения показывают высокие показатели за короткий срок. Мы погружаемся в Ваш проект, ищем самые успешные кейсы в мире по вашей тематике. Наши решения отличаются высокой эффективностью и разумным бюджетом.

Минимальный бюджет на продвижение через наше агентство 20.000 рублей. Вы можете заказать маркетинговый аудит или консультацию, 20.000 и 10.000 соответсвенно.

Мы держим свое слово и выполняем задачи в установленный срок. Наши цены приятно удивят Вас.

К нам часто приходят клиенты, кому до нас сделали 2 или более агентств дешевле, а результата не было. В нашем деле крайне важен профессионализм настройщиков рекламы и SMM специалистов. Мы набираем в команду опытных и лучших. Для бизнеса выгоднее 1 раз сделать качественную настройку, чем несколько раз перенастраивать.

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Veerat Strategy

Маркетинговое агентство

Адрес

Москва, Ходынский бульвар 2, офис 232

ТЕЛЕФОН

Почта

Создание бренд стратегии для вашего бизнеса

Таргетированная реклама и сео продвижение

А вы используете ютуб блог для своего бизнеса?

А у вас стабильный поток клиентов?

Про продажи и маркетинг

Разрабатываем IT продукты, маркетинговые стратегии

Связаться с нами

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать Разработка нейминга для бизнеса

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время