Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Главная

– опыт разработки до 130 элементов фирменного стиля;
– у 73 кейсов – неповторимый корпоративный стиль;
– мурашки по коже – стиль, созданный нами,  врезается в память;
– уникальный стиль – лицо вашего бренда.

Что такое "Фирменный стиль"?

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – он же корпоративный стиль – комплекс определенных графических, шрифтовых, цветовых элементов, формирующих визуальный образ конкретной компании. Это «лицо» бренда, благодаря которому создается эффект корпоративной идентификации и дифференциации – когда клиенты могут с ходу узнать и отличить компанию от конкурентов.

К специалистам, формирующим фирменный стиль, предъявляются особые требования. Они должны не только обеспечить эстетическую привлекательность и гармоничное сочетание различных элементов стиля, но и передать через их взаимодействие миссию, ключевые ценности, философию бренда. В этом случае повышается его различительная способность и создается добавленная стоимость.

Предприниматели, которые задумываются о разработке корпоративного стиля, часто делают 2 ошибки:

  1. Добиваются того, чтобы исполнители руководствовались последними тенденциями брендинга. Считается, что это быстрее привлечет внимание клиентов. Но, как правило, такое стремление оборачивается убытками – фирменный стиль обходится дорого и не соответствует философии компании.
  2. Отказываются от этой идеи, считая, что визуальный стиль оправдывает и окупает себя только для крупных игроков на рынке. На самом деле самая мелкая компания, корпоративный стиль которой продуман до мелочей, выглядит более презентабельно в глазах партнеров и потенциальных заказчиков и имеет шансы «раскрутиться» быстрее.

Какие этапы работы вас ожидают
при сотрудничестве с нашей командой:

01
02
03
04
05
06
single-направления

Сбор информации

Как только мы начинаем работу по вашему проекту, мы изучаем все возможные аспекты: ваш опыт, конкурентов, ситуацию на рынке сегодня, ожидания потребителей на завтра и т.д.

single-направления

Анализ данных

Собранная на первом этапе работы информация не имеет большой ценности, если не вывести из нее полезные выводы о предпочтениях потребителя, тенденциях рынка, настроении конкурентов и собственных возможностях.

single-направления

Составление технического задания

К хорошему ТЗ приводят два предыдущих шага, а правильно составленное ТЗ приводит к разработке классного фирменного стиля.

single-направления

Создание шедевра

Строго следуем ТЗ на этом этапе, добавляя искорку, шарм и креативность от себя.

single-направления

Согласование

Добавляем что-то, убираем, переделываем так, чтобы вы искренне сказали: “Вау, это то, что я хотел!”

single-направления

Передача разработок

Передаем работу для дальнейшего применения наших разработок в вашем "обновленном" бизнесе.

5 задач, под решение которых наши
клиенты обычно заказывают услугу "Разработка фирменного стиля"

Если Вы задаетесь этими вопросами – ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН НОВЫЙ ГЕРОЙ!

01

Идентифицировать продукцию компании.

Грамотно разработанный фирменный стиль способен эффектно выделить продукт из ряда однотипных и превратить для потребителя товары конкурентов в безликую серую массу.

02

Создать желаемый образ в сознании целевой аудитории.

Заложив правильное сообщение в дизайн, можно привлечь и продолжительное время удерживать внимание и реальных, и потенциальных клиентов.

03

Определить свою позицию на рынке.

Корпоративный стиль позволяет компании указать на свою уникальность, обозначить отличия от конкурентов и стать лидером отрасли. В то же время он, при необходимости, помогает грамотно подчеркнуть схожесть торговой марки с всемирно известными брендами. Клиенты активно покупают благодаря и хорошо зарекомендовавшему себя товару, и чужой деловой репутации.

04

Донести до своего покупателя дополнительную информацию.

Дизайн может указать на запуск новой серии продукции или подчеркнуть другие потребительские свойства товара.

05

Сформировать нужный корпоративный имидж.

Вызываемое у покупателя доверие к определенной торговой марке ускоряет процесс вхождения нового товара на рынок и сокращает расходы на его рекламу.

Остались Вопросы?

Частые вопросы
по услугам маркетингового агентства

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально. Мы пришлём вам КП в течение 2 рабочих дней.

Наш фокус – долгосрочные партнерские отношения с клиентами. 80% клиентов остаются с нами на срок более 1 года, это очень хороший показатель в нашей отрасли. Комплексные решения показывают высокие показатели за короткий срок. Мы погружаемся в Ваш проект, ищем самые успешные кейсы в мире по вашей тематике. Наши решения отличаются высокой эффективностью и разумным бюджетом.

Минимальный бюджет на продвижение через наше агентство 20.000 рублей. Вы можете заказать маркетинговый аудит или консультацию, 20.000 и 10.000 соответсвенно.

Мы держим свое слово и выполняем задачи в установленный срок. Наши цены приятно удивят Вас.

К нам часто приходят клиенты, кому до нас сделали 2 или более агентств дешевле, а результата не было. В нашем деле крайне важен профессионализм настройщиков рекламы и SMM специалистов. Мы набираем в команду опытных и лучших. Для бизнеса выгоднее 1 раз сделать качественную настройку, чем несколько раз перенастраивать.

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Veerat Strategy

Маркетинговое агентство

Адрес

Москва, Ходынский бульвар 2, офис 232

ТЕЛЕФОН

Почта

Создание бренд стратегии для вашего бизнеса

Таргетированная реклама и сео продвижение

А вы используете ютуб блог для своего бизнеса?

А у вас стабильный поток клиентов?

Про продажи и маркетинг

Разрабатываем IT продукты, маркетинговые стратегии

Связаться с нами

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать Разработка фирменного стиля

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время