Этапы нашей работы
— Изучение специфики продукта (продуктом мы называем работы, товары, услуги);
— Выявление высокомаржинальных продуктов;
— Upsell, Cross Sell и Down Sell продукты;
— Анализ технологии продаж ассортимента;
— Анализ имеющихся маркетинговых материалов.
— Расчет стоимости клиента;
— Расчет стоимости лида из соц. сетей, из контекста, из сео, из avito, с улицы, по рекомендации и прочим каналам;
— Минимальный, средний и большой чек;
— Периодичность покупок;
— Какой процент клиентов возвращается за повторной покупкой;
— Какой % клиентов рекомендует бизнес друзьям;
— Анализ ассортимента.
Этап 1
Маркетолог-аналитик. Анализ и оцифровка
— Аудит корпоративного сайта, лендингов, посадочных, даже карточек в Taplink. Сайт и, конечно же, аудит мобильной
версии;
— Аудит упаковки SMM в VK, Tik-Tok (визуальная и текстовая часть), YouTube. Оценка вовлеченности, активности и продаж;
— Анализ маркетинг-кита, презентаций, коммерческих предложений, писем в рассылку;
— Анализ цен;
— SWOT-анализ конкурентов;
— Анализ каналов трафика;
— Детальный разбор таргетированной рекламы и системы привлечения клиентов через соцсети;
— SEO-аудит сайта;
— Аудит контекстной рекламы. Аудит трафика — Яндекс.Директ, Google Ads;
— Аудит платных объявлений: Авито, Пульс на иных площадках;
— Анализ базы существующих клиентов;
— Оценка эффективности работы с теми, кто уже купил. Как монетизируется этот ресурс бизнеса;
— Оценка алгоритмов работы с теми, кто оставил заявку, но долго не покупает;
— Анализ работы отдела продаж;
— Анализ скриптов, типовых возражений, порядок их отработки, средний цикл принятия решения клиентом о покупке и пр. Находим больше 30 ошибок даже в коротких разговорах;
— Анализ конкурентов;
— Оценка маркетинговой стратегии, материалов и каналов трафика;
— Метод “тайный покупатель”;
— Анализ сайтов и соц.сетей конкурентов;
— Анализ игроков ниши в других регионах;
— Поиск нестандартных решений и креатива в РК конкурентов;
— Анализ целевой аудитории;
— Анализ частоты и периодичности тематических поисковых запросов;
— Анализ информации, размещенной на темаческих площадках, форумах, сторонних пабликах;
— Разработка портретов и аватаров ЦА, выявление болей, потребностей, ключевых возражений, причин покупки, причин
отказа от сделки.
Этап 2
Маркетолог-стратег. Составление плана достижения.
Ставим цели и задачи на ближайшие 6 месяцев
Зная точку А, производится постановка цели по SMART. Лучше, чтобы цели ставились не только руководителем, а собранной группой из
работников. Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной, ограниченной по времени. Далее поставленная цель разбивается на задачи. Чем больше и проще каждая задача в составе глобальной цели, тем проще будет добиться её.
Разработка маркетингового плана:
— Рост среднего чека;
— Рост числа клиентов и продаж;
— Рост возвращаемости клиентов в бизнес;
— Рост лояльности к бизнесу со стороны аудитории;
— Продажа вашего продукта дороже, чем у конкурентов за счет создания доп. ценности продукта;
— Создание уникальности, и тотальная отстройка от конкурентов – поиск или создание точек отличия от конкурентов;
— Переход из среднего сегмента в премиум;
— Формирование нужного информационного поля вокруг бизнеса;
— Определение точек масштабирования компании: коллаборации,
франчайзинг, сеть, расширение рынков сбыта;
— Создание и продвижение личного бренда руководителя с
последующей монетизацией;
— Оптимизация затрат на рекламу;
— Рост узнаваемости бренда;
— Создание новых продуктов, в том числе инфо;
— Визуальная и техническая упаковка бизнеса.
Блог компании:
— Составление семантического ядра для блога;
— Определение задачи блога — продвижение, информирование клиентов, трансляция экспертности и пр.;
— Определение тем и концепта блога;
— Определение способа технической реализации блога – страница на сайте, видеоблог, блог в соц. сетях;
— Контроль и переупаковка социальных сетей;
— Разработка продающего визуала;
— Разработка контент-плана;
— Разработка стратегии подачи информации – в блогерском, экспертном, корпоративном форматах;
— Разработка хайлайтов;
— УТП для шапки профиля;
— Настройка быстрых ссылок из шапки;
— Интеграция с различными сервисами;
— Промо-ролики под таргетированную рекламу.
Промо-видео. Разработка сценариев:
— Видео от 3D моушен дизайнера;
— Видео на 1 минуту для сайта с презентацией компании;
— Видео для YouTube канала на 3-5 мин.;
— Видео для рекламы в соц.сетях на 15 -30 сек.;
— Вирусные видео для TikTok;
— Тренд – короткие 15-ти секундные видео. Важно в указанный тайминг донести суть бизнеса, заинтересовать и сформировать лояльность;
— ТЗ и контроль фотографа на фотосессии.
Разрабатываем креативные решения для вашей фотосессии. Услуга заключается в том, что вы получите концепцию и готовое ТЗ для
фотографа. После фотографии будут органично вставлены в маркетинговые материалы компании.
Этап 3
Комплексная упаковка вашего бизнеса.
Из перечисленного перечня шагов выбираются нужные вам.
Внедрение сильного позиционирования компании, исходя из
стратегии:
— Разработка УТП (уникального торгового предложения);
— Разработка ключевых смыслов вашего бизнеса;
— Выделение точек отличия от конкурентов;
— Выделение преимуществ вашего бизнеса;
— Определение ключевых каналов продаж;
— Определение технологий продаж;
— Позиционирование – внутренний документ компании, он понятен
каждому сотруднику, клиенту, инвестору, партнеру. Вносит ясность: что продаем, кому, в чем мы сильны, что предлагаем кроме основного ассортимента, что нам выгодно продавать, на каких продуктах мы не зарабатываем, какие выгоднее продавать, чем мы лучше остальных, почему покупать нужно у нас;
— Внедрение запоминающегося нейминга товарной линейки;
— Создание названия, которое влюбляет в себя;
— Внедрение карты целевой аудитории;
— Выделение ключевых категорий клиентов;
— Для каждой категории клиентов прописываются особенности поведения при принятии решения о покупке, мотивы к покупке, боли и потребности, интересы, где может находиться аудитория в интернете;
— Ребрендинг и контроль подрядчиков по созданию лого, фирменного стиля и брендбука;
— Подборка уникальных визуальных образов, отражающих характер бизнеса;
— Дизайнерское решение, которое может использоваться для создания сайта, маркетинг-кита, одностраничников, коммерческого предложения, визиток, листовок, фирменных бланков, наклеек на авто, рекламных баннеров,и пр.
Клиенты из соц сетей – мощный актив для бизнесов, которые продают не в одно касание и имеют ассортимент из продуктов, которые можно продавать последовательно одному и тому же клиенту.
Печатно-полиграфическая продукция. Составление ТЗ на дизайн и поиск типографии: Лифлеты, Буклеты, Визитки, Листовки, Вывески, Наклейки на авто, Стикеры, Календари, Более 200 видов полиграфии.
Этап 4
Маркетолог по трафику.
Также возможно внедрение с этапом №2. Настройка трафика, если площадки уже готовы.
Быстрый трафик – контекстная реклама
Яндекс.Директ, Google Ads. Заявки в бизнес на 1-2 день после настройки
рекламы.
— Настройка меток ретаргетинга. Забираем заявки у конкурентов – показываем свою рекламу тем, кто заходил даже не наш сайт. Отличный способ снизить стоимость заявки;
— Холодные рассылки;
— Подключение сервисов рассылки на холодную аудиторию и на тех, кто оставил заявку для утепления аудитории (не работает уже в 95%
бизнесов);
— Работа с репутацией компании;
— Возвращаем людей на сайт уже с желанием купить.
На сайт:
— Сео-оптимизация сайта;
— Составление ТЗ на доработки на сайте для вывода в ТОП.
На соц.сети:
— Таргетированная реклама;
— Разработка креативов под разные сегменты ЦА;
— Тестирование гипотез;
— Реклама у блоггеров;
— Взаимопиар.
А также:
— Подборка бизнесов с вашей ЦА;
— Составление перечня потенциально интересных партнеров;
— Разработка предложений для сотрудничества с партнерами. К примеру, вы занимаетесь ремонтами в премиум-сегменте, большая
часть заказов приходит от дизайнеров, а не от физических лиц. Логично разработать КП и сделать предложение о сотрудничестве на
дизайнеров, чтобы построить свою сеть агентов и получать клиентов больше.
— Разработка КП для партнеров;
— Разработка совместных акций;
— Расчет выгоды от сотрудничества в цифрах;
— “Примерка” акций на бизнес;
— Оценка потенциала выгоды;
— Искусственное создание спроса;
— Определение потенциальных покупателей;
— Составление списка тех, кто мог бы продавать наш продукт;
— Разработка стратегии создания искусственного спроса.
Заполнение интернет-пространства факторами лояльности:
— Размещение отзывов на форумах и тематических площадках;
— Контролируемая переписка;
— Разработка и продвижение личного бренда руководителя через экспертность;
— Экспресс-распаковка личности, чтобы определить смыслы, которые необходимо транслировать на аудиторию.
Приложение, IT-решение или регистрация на сайте в личном кабине с внутренним счетом клиента.
Привлечение VIP. При необходимости выстраивается отдельная воронка на привлечение премиального сегмента, отдельный алгоритм продаж и работы.
Этап 5
Маркетинг иного уровня. (Маркетолог и команда PR специалистов)
Создание информационного поля вокруг бизнеса. Написание статей для публикации в печатных и электронных СМИ
Присутствие бизнеса на сторонних ресурсах – рост лояльности к бизнесу. Качественные сторонние ресурсы имеют наиболее низкую
цену просмотра.
— Разработка мощных инфоповодов для публикаций;
— PR-решения;
— Разработка статей для вирусных текстов, которые пересылаются от одного пользователя другому;
— План продвижения вирусного контента;
— Разработка легенды бренда;
— Правдивая история основания бренда, в которую нативно вшиты триггеры доверия к компании и призыв к покупке.
Заключительный этап
Принятие решение о сотрудничестве с нами!
Наши контакты:
В НАШИХ КОМПЕТЕНЦИЯХ
РЕШАТЬ ДАЖЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ
Готовы ли вы к революционным технологиям и маркетингу?
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как Veerat Strategy может помочь вам сохранить ваш бренд на переднем крае.