/
Этапы работы

Этапы нашей работы

tab-1etap

— Изучение специфики продукта (продуктом мы называем работы, товары, услуги);
— Выявление высокомаржинальных продуктов;
— Upsell, Cross Sell и Down Sell продукты;
— Анализ технологии продаж ассортимента;
— Анализ имеющихся маркетинговых материалов.

— Расчет стоимости клиента;
— Расчет стоимости лида из соц. сетей, из контекста, из сео, из avito, с улицы, по рекомендации и прочим каналам;
— Минимальный, средний и большой чек;
— Периодичность покупок;
— Какой процент клиентов возвращается за повторной покупкой;
— Какой % клиентов рекомендует бизнес друзьям;
— Анализ ассортимента.

Этап 1

Маркетолог-аналитик. Анализ и оцифровка

— Аудит корпоративного сайта, лендингов, посадочных, даже карточек в Taplink. Сайт и, конечно же, аудит мобильной
версии;
— Аудит упаковки SMM в VK, Tik-Tok (визуальная и текстовая часть), YouTube. Оценка вовлеченности, активности и продаж;
— Анализ маркетинг-кита, презентаций, коммерческих предложений, писем в рассылку;
— Анализ цен;
— SWOT-анализ конкурентов;
— Анализ каналов трафика;
— Детальный разбор таргетированной рекламы и системы привлечения клиентов через соцсети;
— SEO-аудит сайта;
— Аудит контекстной рекламы. Аудит трафика — Яндекс.Директ, Google Ads;
— Аудит платных объявлений: Авито, Пульс на иных площадках;
— Анализ базы существующих клиентов;
— Оценка эффективности работы с теми, кто уже купил. Как монетизируется этот ресурс бизнеса;
— Оценка алгоритмов работы с теми, кто оставил заявку, но долго не покупает;
— Анализ работы отдела продаж;
— Анализ скриптов, типовых возражений, порядок их отработки, средний цикл принятия решения клиентом о покупке и пр. Находим больше 30 ошибок даже в коротких разговорах;
— Анализ конкурентов;
— Оценка маркетинговой стратегии, материалов и каналов трафика;
— Метод “тайный покупатель”;
— Анализ сайтов и соц.сетей конкурентов;
— Анализ игроков ниши в других регионах;
— Поиск нестандартных решений и креатива в РК конкурентов;
— Анализ целевой аудитории;
— Анализ частоты и периодичности тематических поисковых запросов;
— Анализ информации, размещенной на темаческих площадках, форумах, сторонних пабликах;
— Разработка портретов и аватаров ЦА, выявление болей, потребностей, ключевых возражений, причин покупки, причин
отказа от сделки.

В НАШИХ КОМПЕТЕНЦИЯХ
РЕШАТЬ ДАЖЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ

Готовы ли вы к революционным технологиям и маркетингу?
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как Veerat Strategy может помочь вам сохранить ваш бренд на переднем крае.

Veerat Strategy

Маркетинговое агентство

Адрес

Москва, Ходынский бульвар 2, офис 232

ТЕЛЕФОН

Почта

Связаться с нами

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Создание бренд стратегии для вашего бизнеса

Таргетированная реклама и сео продвижение

А вы используете ютуб блог для своего бизнеса?

А у вас стабильный поток клиентов?

Про продажи и маркетинг

Разрабатываем IT продукты, маркетинговые стратегии

Заказать Этапы работы

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время